Известный украинский вратарь Дмитрий Козаченко рассказал, как его когда-то раскритиковал известный украинский тренер Юрий Вернидуб.
– Скандальным оказался ваш уход из «Зари» в следующем сезоне, когда после домашнего поражения от донецкого «Металлурга» (1:2) главный тренер Юрий Вернидуб обвинил вас в автоголе Николы Игнатьевича в компенсированное время. Что произошло в том эпизоде?
– Даже сейчас, когда я смотрю на этот момент как тренер, не вижу столь большой своей вины, за которую мне можно было бы устроить то, что устроил Вернидуб на всю Украину.
На стадионе было тысяч десять человек, холодно. В конце игры пошел заброс за спину защитникам, и я крикнул Игнатьевичу: «Оставайся». Соответственно, он, возможно, не услышал, потому что когда я начал выходить, он с лету головой верхом возвращал мне мяч в руки.
Ну, это же надо было додуматься до такого! Ну, выбей ты головой куда-нибудь в сторону, на угловой, на аут, куда угодно.
Даже если бы я остался в воротах, он бы фактически пробил с линии штрафной площади. Защитник не имеет права после такого заброса головой перебрасывать в ворота, ведь вратарь может подскользнуться, ошибиться, все, что угодно. Вообще лучше не трогать, потому что в радиусе Игнатиевича никого не было, и он это прекрасно видел. Я так и не понял, что он делал.
Читайте также: Юрий ВЕРНИДУБ: «Новая команда? Об этом и речи не может быть»
– Что произошло между вами и Вернидубом после игры?
– Он забежал в раздевалку и начал кричать на меня. Ну, ладно в раздевалке. Это нормально. Однако когда мне все начали звонить со словами: «Включи телевизор», и я увидел пресс-конференцию Вернидуба, где он меня разносил в пух и прах с криками, что я не вратарь уровня УПЛ, Зари и тому подобное… После той игры меня прибило и желание от футбола исчезло надолго «благодаря» Юрию Николаевичу.
Сколько потом я не замечал, что вратари совершали гораздо более грубые ошибки, Юрий Николаевич ни разу никого не обвинял. Это он только обо мне так. Даже если это и была ошибка, то и моя, и защитника. Однако защитнику никто не сказал ни слова.
Думаю, там были и другие моменты. Это к теме агентов. Я уверен. Пусть это остается на его совести.