В апреле 2019 Сергей Тигипко попал в Лондоне в громкий скандал. Скотланд-Ярд обвинил украинского бизнесмена в организации похищения собственных внуков. По предположениям следствия, Сергей Леонидович, используя свои деньги и связи, по просьбе своей дочери Анны Тигипко организовал для ее детей выезд в Киев. При этом отец детей не давал на это согласие.
Дело о «похищении» Сергеем Тигипко в СМИ
После выдвинутых обвинений в украинских СМИ стало появляться много информации о том, что Тигипко выкрал своих внуков. Не разобравшись в ситуации, многие средства массовой информации заявили о причастности Сергея Леонидовича к этому скандалу. Однако почти ни одно издание, сайт или телеканал до конца не разобрались в ситуации, поэтому подавали ее однобоко.
На первый взгляд обвинения британской стороны выглядят складно. Но если копнуть немного глубже, то становится понятно, что они абсолютно безосновательны.
С чего началось дело о «похищении» Сергеем Тигипко собственных внуков?
В 2012 году Анна Сергеевна Тигипко вышла замуж за успешного лондонского финансиста с российским гражданством. Ради него она переехала в британскую столицу, где вскоре у пары появилось пополнение. Анна родила своему супругу детей, но даже это не спасло их брак. В 2015 году их семья распалась, но Анна какое-то время оставалась жить в Лондоне недалеко от бывшего мужа, который мог беспрепятственно навещать их общих детей.
Вскоре после расставания Анна познакомилась с новым мужчиной, и в 2017 году она вышла за него замуж. Свадьба была сыграна в Киеве, а сама женщина приняла решение переехать жить в украинскую столицу к своему новому мужу. Естественно, являясь матерью и законным представителем своих детей, она перевезла их с собой. Это не понравилось ее бывшему супругу, который остался жить в Лондоне. И именно он написал заявление в полицию. Тогда и было открыто дело о «похищении» Сергеем Тигипко своих же внуков.
В апреле 2018-го Высокий суд постановил, что Анна должна вернуться жить в Лондон, но она проигнорировала несколько судебных постановлений. Аргументация суда достаточно проста – дети имеют британское гражданство, а значит, жить они должны в Англии. Но при этом суд упускает один очень важный момент – Анна является мамой и законным представителем детей, поэтому вполне логично, что они живут вместе с ней.
Насколько обоснованы обвинения против Сергея Тигипко?
То, что Скотланд-Ярд подозревает Тигипко в похищении детей, и вовсе звучит крайне странно. Во-первых, дети выехали вместе с матерью из Британии без нарушения закона. Ни о каком похищении не может быть и речи, так как Анна не нарушала закон.
Во-вторых, Анна лишь игнорирует незаконные по ее мнению решения суда, по которым она должна проживать вместе с детьми в Великобритании. При этом она никак не препятствует бывшему супругу видеться с их общими детьми.
В-третьих, полиция или суд только делают предположение, что Сергей Леонидович замешен в этом деле. Другими словами, не имея на руках доказательств или реальных фактов, они обвиняют человека в достаточно серьезном преступлении. А средства массовой информации подхватывают и раскручивают эти обвинения, порой, придумывая несуществующие детали.
Но если немного разобраться, то становится понятно, что никакого дела о похищении Сергеем Тигипко внуков не существует. А пресса распространяет недостоверные данные.
Комментарии сторон
Бывший супруг Анны четко обозначил свою позицию, написав заявление в полицию или суд. Ему предоставляется возможность видеться с детьми в Украине, но он игнорирует эту возможность и предпочитает странным образом отстаивать свою изначально проигрышную позицию.
Сергей Леонидович Тигипко никак не комментирует э семейный скандал, ведь его дочь является взрослой женщиной и состоявшейся личностью. Она сама может принимать решения, которые считает правильными, а отец просто поддерживает ее. Сама же Анна заявляет, что сейчас ее дети счастливы в новой семье. При этом она напоминает, что назначенному судом эксперту ее старшая дочь заявила, что «папа плохой». А значит, вполне очевидно, что дети должны проживать вместе с матерью. И если она живет в Киеве, то и они должны находиться рядом с ней. И ни один британский суд не может повлиять на это.
















